Увеличение конверсии
Максимальный охват
Улучшение поведенческих факторов
Точный таргетинг
Настройка товарных объявлений Google Shopping
Google Shopping – инструмент Google-рекламы с помощью которого можно показывать карточки товаров в органической выдаче, контекстно-медийной сети и YouTube. Все просто и эффективно в использовании. Но что самое главное, рекламные предложения показываются аудитории, которая действительно заинтересована в вашем товарном предложении. Вся настройка производится на специальной платформе Google Merchant Center. Его можно назвать централизованным хранилищем данных, которое используется для продвижения товарных предложений интернет-магазинов. Грамотная настройка Merchant Center – это путь к успешной рекламной кампании.
Преимущества Google Shopping
- Яркое и красивое изображение с краткой первичной информацией.
- Реклама в Google Shopping показывается только потенциальным покупателям.
- Выгодное месторасположение рекламы (в органической выдаче или вверху страницы, или справа).
- Приятная ценовая политика. Цена за переход как правило ниже, чем переход по поисковым рекламным кампаниям.
- Автоматическое изменение данных будь то цена, ассортимент или наличие. При правильной настройке вам не нужно делать дополнительные действия для обновления товаров в выдаче.
- Далеко не все интернет-магазины используют такой формат рекламы, поэтому вы можете привлечь на свой сайт больше потенциальных клиентов и выделиться среди конкурентов.
- Возможность получить большое количество отчетов, позволяющих оптимизировать рекламную кампанию.
Кому необходима реклама с помощью товарных объявлений?
Преимущества рекламы в Google Merchant Center неоспоримы, однако, кто ими может пользоваться:
- Интернет-магазины. Такой формат рекламы позволяет более наглядно и выгодно преподнести товар покупателю. Также в выдачу может попасть не одно, а несколько ваших рекламных объявлений, что увеличивает шансы на переход на вашу страницу.
- Компании с конкурентной ценой. Чем приятнее цена для покупателя, тем большая вероятность, что он перейдет на сайт и совершит покупку именно у вас.
- Онлайн-магазины, где часто изменяется ассортимент и цена.
- Сайты из конкурентных ниш с высокой ценой на товар. Если покупателя не устраивает цена, он не будет переходить на ваш сайт, а вы не понесете «пустых» затрат.
- Магазины предлагающие брендовую одежду, ювелирные украшения, ноу-хау, для которых картинка играет большую роль, чем цена.
Получите бесплатную консультацию!
Эксперты MAVR всегда готовы проконсультировать Вас по вопросам развития Вашего бизнеса в Интернете!
Что нужно для запуска торговых кампаний?
Google Merchant Center имеет определенный ряд требований для запуска рекламных кампаний. За их соблюдением строго следят и за нарушение могут заблокировать показ рекламы или весь Ваш аккаунт. Поэтому очень важно, чтобы настройка Google Merchant была правильной.
Для того, чтобы реклама красовалась на просторах интернета и привлекала новых клиентов, настройка Google Shopping должна быть сделано корректно. Сайт обязательно должен соответствовать следующим требованиям:
- установлен протокол безопасности https://;
- если на сайте есть товары 18+, это следует указать;
- название магазина, по которому его знают покупатели;
- возможность онлайн-оплаты;
- возможность адресной доставки товара;
- прописаны точные условия возврата товара;
- присутствуют контактные данные компании;
- есть политика конфиденциальности.
Что входит в стоимость настройки
- Создание и настройка кабинета Merchant Center.
- Написание технического задания для программиста на создание xml-фида. То есть на создание файла о товарах компании для запуска рекламной кампании;
- Загрузка фида данных в аккаунт.
- Настройка торговых кампаний в Google Ads.
- Настройка Умной торговой кампании (если ранее уже работали торговые кампании).
Оптимизация рекламных кампаний
Это одна из самых важных и сложных задач в управлении рекламной кампанией. Наши специалисты помогут сделать Вашу рекламу наиболее эффективной при помощи следующих методов:
- минусация поисковых запросов;
- корректировка ставок;
- анализ и исключение неэффективных площадок;
- проверка необходимости изменения структуры рекламных кампаний;
- анализ продаваемых товаров.