Нам было легко выбрать исполнителя на линкбилдинг, поскольку ранее мы уже имели положительный опыт сотрудничества по РРС.
Хочу отметить, что такую сложную услугу категорически нельзя заказывать, если у заказчика нет инхаус специалиста по SEO. Потому что построение ссылочного всегда неизбежно затрагивает вопросы внутреннего SEO. Прежде всего, оптимизацию посадочных страниц: генерирование или оптимизация контента, расширение СЯ и кластеризация, мета-теги, изображения и пр. и пр. Ведь если постоянно не проводить SEO настройки на сайте, то сами по себе ссылки мало что дадут. И это должны делать другие «руки», а не линкбидер непосредственно. Кроме того, необходима экспертная оценка получаемых результатов внутри компании.
Поскольку построения ссылочного профиля — это работа в долгую, то здесь особенно важна четкость и слаженность действий исполнителя и инхаус специалиста.
Это означает прежде всего быстрый обмен информацией и быстрое принятие решений. У нас так: устно, документы, голосовые сообщения, видеоинструкции, ссылки на публикации. Каналы связи: мессенджеры, зум-конференции; телефон – редко.
Также для ведения проекта нужен доступ к общим документам планирования, у нас это в виде нескольких Гугл таблиц. Обязательная отчетность по результатам. Формы отчетности и общие документы планирования предлагает исполнитель, что очень удобно. Также важно, что сотрудники компании всегда на связи в рабочее время.
В целом, результатами по ссылочному мы довольны. Продолжаем сотрудничество.
Ведением проекта мы тоже очень довольны. Важность менеджмента особенно ощутима при сравнении работы с другими подрядчиками, которым надо напоминать об оформлении договора, своевременной подаче отчета о работе, составлении планов и пр., при этом на связи они далеко не всегда. На таких исполнителей уходит куча непроизводительного времени. Но, получается, что все это можно выявить только со временем, уже после начала работ.
Отдельно еще хочу отметить, в терминах маркетинга, что купленный продукт (услуга линкбилдинга) с этим исполнителем всегда превосходит ожидания: как постоянный партнер МАВР, я имею возможность получать консультации по всему спектру SEO, будь то РРС, продвижение в соцсетях, на Ютубе, оценка методик и технологий SEO.
Если в целом дать оценку работам маркетингового агентства «МАВР», то это: компетентность, четкость, быстрое взаимодействие, результативность. Очень рекомендую в качестве партнера!
Татьяна Шевченко,
руководитель отдела маркетинга и рекламы ООО «Основа-маркет»
07.02.24
Читайте также кейс «Как украинский интернет-магазин промышленной фурнитуры увеличил видимость в поисковых системах в 7 раз»