Подробнее

Дмитрий Шаталов, коммерческий директор ТМ «М’яснi Смаколики»

Дмитрий ШаталовСотрудничали с июня по август 2017-го года. Агенство  МАВР грамотно и точно обрисовали направления рекламирования нашей продукции. Ребята компетентные и приятные. 

Результаты таргетированной рекламы в Facebook и Instagram

ЦА: представители бизнеса HoReCa, Харьков и обл., 22-45 лет

Период: месяц (17.07 – 17.08)

Показатель

Результаты

Охват пользователей

41 477 человек

Показы

91 935 показов

Кол-во кликов на ссылку

1 599 кликов

Средняя цена за результат

0,11 $

Всего потрачено

179,20 $

Аудитория по полу

Женщины – 56%, Мужчины – 44%

Аудитория во возрасту

Ядро аудитории от 25 до 34 лет

Плейсменты

Facebook: охват – 13 тыс. человек, результат – 388 кликов

Instagram: охват – 31 тыс. человек, результат – 1 тыс. кликов

После окончания первой недели таргетинга с стороны МАВР было предложено расширить аудиторию. По согласованию со мной, добавили путешественников и туристов. Что поспособствовало росту охвата и удержанию оптимальной стоимости за клик. В рекламной кампании активно откручивались из 6 всего 2 объявления,  после чего было оставлено самое эффективное, что позволило снизить цену за клик до минимума.

По вовлеченности пост в Instagram набрал 326 лайков и 8 пользовательских комментариев. Основной проблемой было полное отсутствие цен на сайте. Поэтому комментарии в основном касались цен.

фото рекламного поста в Insta

 

Всего зафиксировано  1463 перехода на сайт.

Есть вопрос? Не откладывайте, получите ответ прямо сейчас Задать вопрос
О проекте
  • Категория: SMM
  • Понравилось: 2 like
  • Поделиться: