YouTube в юриспруденции: трансформация YouTube-канала Артура Блаера
Тематика: YouTube-канал адвоката в Израиле Артура Блаера.
Язык: русский
Гео: Израиль, Украина и др. страны СНГ, т.к. основная сфера деятельности – репатриация, гражданство, воссоединение семей, семейное и финансовое право.
Период работы: июнь 2023 – по сегодняшний день. Был перерыв ровно в месяц в связи с вторжением ХАМАС в Израиль 7 октября 2023 г.
Задача: раскрутка YouTube канала, его оптимизация, увеличение количества просмотров и Клиентов.
Инструменты:
- контекстная реклама Google Ads
- VidIQ
- YouTube-аналитика
Особенности проекта: нет возможности рекламироваться на россиян, которые хотят покинуть страну-террориста и переехать жить в Израиль.
Контекстная реклама
Основные мероприятия:
- Реализация поисковых (с целью привлечение клиентов) и видеорекламных кампаний (с целью увеличения количества подписчиков и вовлеченности).
- Анализ и оптимизация ключевых показателей: CTR, стоимость клика.
- Демографический анализ аудитории.
Результаты:
Постепенное увеличение показателей просмотров, кликов и повышение CTR.
Эффективное использование бюджета с сокращением средней стоимости клика.
Результаты первого месяца работ по контекстной рекламе июнь 2023 г
Результаты (в сравнении с предыдущим периодом) ноябрь 2023 г
Количество конверсий за период рекламы (отправка заполненной формы)
YouTube оптимизация
Основные мероприятия:
- Оптимизация канала: проработка названия, описания, тегов, ключевых слов.
- Оптимизация всех плейлистов (добавление описаний с ключевыми словами)
- Оптимизация всех старых видео на канале и все новые видео: название, теги, добавление в плейлисты, подсказок в видео, конечных заставок.
- Работа с комментариями и аудиторией.
- Составление контент-плана.
Результаты:
- Увеличение количества просмотров
- Увеличение количества просмотров именно из целевого гео.
- Рост подписчиков
Перед стартом работ мы проанализировали каналы наших конкурентов в связи с тем, что канал очень узконаправленный, и, следовательно, у нас по умолчанию не может быть миллионов подписчиков. Чтобы ориентироваться на «объем рынка», сколько теоретически сможем собрать подписчиков, мы взяли 3 конкурентов, в итоге, выросли с 1,850 подписчиков в июне 2023 г до 2235 подписчиков в январе 2024 г, тем самым обогнав всех конкурентов, кроме одного, у которого аудитория немного шире – «Все про Израиль».
- Наличие конверсионных комментариев под видео свидетельствует о том, что есть обращения потенциальных клиентов, что контент интересен.
Заключение
Продвижение YouTube-канала дает ряд значительных преимуществ:
- Повышение узнаваемости бренда: наличие активного YouTube-канала помогает Артуру Блаеру укрепить свой бренд и повысить его узнаваемость. Видео позволяют визуально и эмоционально связываться с аудиторией.
На скриншоте видим, что за последние 3 месяца на 89% увеличилось количество брендовых запросов в Google.
- Демонстрация экспертности, своих профессиональных знаний и опыта, публикация образовательных и информационных видео по юридическим темам.
- Улучшение поисковой оптимизации: видео помогают улучшить видимость в поисковых системах, особенно если содержание видео тесно связано с часто задаваемыми вопросами или популярными темами. Также, благодаря видео можем занимать в ТОПе Google не одну строку в выдаче, а сразу несколько: ссылка на сайт, ссылка на плейлист, видео.
- Мультиплатформенность: видеоконтент можно использовать не только на YouTube, но и на других платформах и в различных маркетинговых кампаниях.
- Пассивный заработок с помощью монетизации контента: это небольшой, но приятный источник дополнительного дохода через систему монетизации YouTube.
Что предстоит улучшить?
- Вернуться к созданию превью к видео с текстом и фото Артура, а также обязательно делать уникальные превью к каждому видео.
- Придерживаться рекомендованных ТОПовых тем, которые мы ежемесячно подбираем.
- При заливке коротких видео до одной минуты, стараться делать их в формате Shorts (вертикальные) для увеличения охватов.
- Отвечать на все адекватные комментарии; поставить автоматический фильтр для блокировки оскорбительных сообщений и комментариев.
Комплексный подход к рекламе и оптимизации дал положительные результаты, увеличивая видимость и вовлеченность аудитории. Продолжающаяся работа и анализ позволяют оптимизировать стратегии и увеличивать эффективность проекта.