ROMI 350% из таргетированной рекламы в Facebook для медицинского центра
Тематика: Компьютерная томография (КТ), магнитно-резонансная томография (МРТ), ультразвуковая диагностика (УЗИ). Компания: «Поллар»
Гео: Хмельницкий
Период работы: Июль 2021 г
Задача: запустить таргетированную рекламу в Facebook, Instagram с целью повышения узнаваемости бренда, привлечения новых клиентов.
Описание проекта:
- Целевая аудитория: возраст 30-40 лет (которые приходят «с улицы»), возраст 40-50 лет (которые приходят сразу от врача с больницы).
- Оснащение: компьютерный томограф получить изображения с высоким простанственным расширением, а время обследования занимает несколько минут. В центре абсолютно любое МРТ-обследование. Кабинеты УЗИ оснащены ультразвуковыми сканерами с трехмерным изображением последнего поколения, позволяющие проводить весь спект ультразвуковых исследований.
- Преимущества: результаты обследования и заключения выдаются день в день. Есть возможность сделать КТ обследование без предварительной записи. Действует система скидок, в частности участникам АТО – 30%, а жители областного центра могут пройти МРТ-обследование бесплатно по направлению коммунальных медицинских учреждений г. Хмельницкий на основании письменного обоснования.
- Акцент в продвижении центра решили делать с упором на профессионализм врачей (врачи-рентгенологи с опытом работы более 10 лет), которые описывают исследование и авторитет, достоверность и однозначность диагноза, который пациент и его лечащий врач получает в виде заключения.
Выполненные работы:
- Создание Бизнес Менеджера. Создание нового Ads Manager. Настройка пикселя Facebook, событий и конверсий.
- Настройка Google Tag Manager, Google Analytics на сайте.
- Подготовка портрета целевой аудитории, структуры рекламных кампаний.
Реклама была настроена с целью Трафик, использовали 2 группы объявлений с разными возрастом, как показала практика, нет смысла разделять 2 возраста, т.к. получилась маленькая выборка для показа рекламы, поэтому в процессе оптимизации мы объединили 2 группы объявлений в одну.
- Подготовка текстов и креативов для рекламных объявлений
По согласованию с Клиентом, использовали карусель из фото врачей.
- Результаты запуска 1 рекламной кампании
По данным Google Analytics всего было 17 конверсий.
Согласно данным из CRM Клиента видим 21 заявку. Другие рекламные кампании в этот период не проводились.
Стоимость 1 потенциального Клиента – 2,9 долл (примерно 77,50 грн). Средний чек – 350 грн. ROMI = 350%
Общие выводы и рекомендации по таргетированной рекламе
- Реклама показала рекордно низкую стоимость за просмотр 1 страницы (человек кликнул по ссылке и дождался, когда прогрузится страница) – в среднем 0,02 долл (это примерно 0,54 грн)
Рекомендуем и в дальнейшем использовать эти же аудитории, только с другими креативами: рекомендуем использовать коллаж из фото сотрудников и протестировать видео.
- Объявления показали максимальное качество:
Было очень много комментариев, лайков и репостов публикаций, что позволило бесплатно получить дополнительные охваты.
Публикация в Facebook
В Инстаграм получился очень маленький охват и отклик (мы связываем это с возрастом аудитории, но рекомендуем в следующий раз протестировать отдельные группы объявлений по плейсментам).
Разбивка рекламы по плейсментам:
- Также, несмотря на то что у страницы нет ни 1 публикации, 48 человек поставили «Нравится» странице, а 53 подписались на страницу.
На данный момент компания решила разрабатывать сайт с нуля для того, чтобы можно было заниматься его оптимизацией под поисковые системы.