Как увеличить количество подписчиков YouTube-канала с помощью конкурса?
Тематика: Интернет магазин дорогих эксклюзивных подарков Fama Presents.
Гео: Украина
Период работы: Август 2021 г – по сегодняшний день
В кейсе будем описывать 2-недельный период розыгрыша перед Рождеством.
Задача: увеличить количество подписчиков на канале до 1000 (минимальное условие для выхода на монетизацию), увеличить количество просмотров, увеличить количество часов просмотра.
Выполненные работы:
1. Проведен розыгрыш подарка от Fama
1.1. Подготовлена механика проведения конкурса; написан текста для конкурса с механикой; публикация конкурса и его модерация на YouTube.
Механика конкурса:
- посмотреть ролик до конца (YouTube списывает лайки/подписки, если кроме лайков/подписок на канале ничего не происходит)
- поставить лайк под видео;
- подписаться на канал;
- оставить комментарий по теме видео, не менее 3 слов (учитываем 1 комментарий от 1 аккаунта);
- иметь открытый аккаунт (в розыгрыше участвуют только те, кто разрешил показывать информацию о своих подписках).
Итоги подводили с помощью сервиса YouToGift.
1.2. Промоутирование конкурса с помощью контекстной рекламы в YouTube.
Результаты:
Только по конкурсному видео подписалось +34 человека за 2 недели (24 декабря 2021 г по 6 января 2022 г).
Всего было 48 комментариев, некоторые оставляли комментарии не только на конкурсном видео, но и на других.
1.3. Подведение итогов с размещением публикации в соцсетях:
- выявление победителя;
- подготовка видео и текста для публикации;
- размещение публикации с победителем в YouTube.
Розыгрыш показал максимальную вовлеченность, удержание – 0:49 с из 0:54, в условии было – посмотреть ролик до конца.
Средний процент просмотра 92,1 %
Рекомендуем в следующий раз использовать ролики для конкурса более 1 минуты длинной, чтоб часы просмотров считались в монетизацию.
Результаты
Задачу по увеличению количества подписчиков до 1000 за месяц выполнили.
2. Настройка рекламных кампаний для YouTube в Google Ads
- Настройка рекламных кампании на Розыгрыш
- Настройка эффективных способов таргетинга (площадки, ключи и т.д.)
- Создание групп объявлений под отдельный сегмент аудиторий
- Запуск и оптимизация рекламных кампаний
Результаты:
Как видим, в этой РК максимально низкая стоимость за 1 просмотр, это связано с высоким вовлечением в видео.
Мы считаем, что конкурсы в YouTube достаточно недооцененный источник новой аудитории и подписчиков.