Маркетинговое агентство МАВР - Разработка ясных шагов к успеху Вашего бизнеса
10 лет опыта
работы в сфере интернет-маркетинга
542 проекта
которые составляют наш практический опыт и знания специфики бизнеса
98% довольных Клиентов
Те, кто принял решение о сотрудничестве с нами, остаются с нашим агентством надолго и рекомендуют своим друзьям и коллегам.
230+ мероприятий
которые мы посетили по своему профилю
6300+ часов
проведенных как спикеры профильных мероприятий: «I-Marketing School», «IT-менеджмент», Центр Занятости Свободных Людей, PR Generation, «Станция Харьков», «Менеджмент, маркетинг, продажи», «Формула сайта», «Lemon.School»; «WebPromoExperts».
70+ наград
профильных сертификатов, грамот и дипломов
246 публикаций
в СМИ о нас
637 полезных публикаций
на тему маркетинга, продвижения в поисковых системах, социальных сетях и контекстной рекламы в блоге МАВР
375+ книг
которые мы прочитали по нашему профилю
- в 1604 г — трагедия Уильяма Шекспира «Отелло, венецианский МАВР» впервые была представлена в Whitehall Palace в Лондоне;
- в 1897 г — студенты Туринского университета основали знаменитый итальянский футбольный клуб «Ювентус», любимый клуб сооснователя маркетингового агентства МАВР, Дмитрия Корнеева;
- в 1993 г — основан Европейский союз.
МАВР — это аббревиатура от Маркетинговое агентство Владиславы Рыковой.
- Владислава Рыкова, директор компании, мечтает выступить с докладом на конференции в Минске на ул. Янки МАВРа.
- «МАВР сделал свое дело, МАВР может уходить» — иногда эти слова ошибочно приписывают венецианскому мавру Отелло — главному герою пьесы Шекспира «Отелло». На самом деле эта фраза из пьесы «Заговор Фиеско в Генуе» немецкого поэта Шиллера. Эту фразу произносит МАВР, оказавшийся ненужным после того, как он помог графу Фиеско организовать восстание республиканцев против тирана Генуи дожа Дориа. Фраза эта стала поговоркой, характеризующей циничное отношение к человеку, в услугах которого больше не нуждаются.
Цитата: «Чтобы пожинать лавры, нужны МАВРы». Валентин Петрович Рычков, писатель-афорист.
Как все начиналось
Становление как специалиста-маркетолога
В таких разделах принято писать, как какой-нибудь инфобизнесмен из бывшего троечника с тремя рублями в кармане стал миллионером с виллой в Италии. Что касается меня, то я школу закончила с золотой медалью, университет — с красным дипломом магистра. Только вот специальность у меня — филология! И после окончания университета им. В. Н. Каразина я понятия не имела, что такое маркетинг и что я когда-либо буду этим заниматься профессионально. С другой стороны, на то время у меня уже был опыт публикаций в СМИ. В 2003 году вышла моя первая статья, а в 2006 за подборку публикаций я была принята в Национальный союз журналистов Украины. На последнем курсе университета даже успела поработать выпускающим редактором в офлайн журнале. В это же время я стала изучать потребности рынка труда и поняла, что, исходя из спроса, я бы хотела работать копирайтером. (Кстати, мне это очень помогло при продвижении компании МАВР, т.к. именно в основах копирайтинга дается хотя бы общее представление о том, как нужно продавать). Затем началась учеба заново, так как журналистика и копирайтинг — это совершенно разные предметные области. Изучив приемы, основы копирайтинга по книгам, блогам, перешла в сферу интернет-маркетинга, а точнее, меня привлекло продвижение сайтов в поисковых системах.
Далее — мне нужно было все больше и больше информации, я посещала конференции, семинары и мастер-классы, запоем читала книги и новости в сфере маркетинга. Этот период продолжается и сейчас, только вот теперь меня приглашают на мероприятия в роли спикера, а не слушателя. Уверена, что любой, кто с таким же, как я, энтузиазмом возьмется за дело, сможет сделать столько же и даже больше! И тут не важен опыт и образование. Тем более что сейчас существует масса всевозможных онлайн и офлайн курсов. Но, чтобы вы не расслаблялись, расскажу об обратной стороне медали. Когда я начинала учиться интернет-маркетингу, бывало такое, что я приходила домой после работы и снова работала, снова что-то читала, учила. У меня было настолько много вопросов, что я беспощадно мучала Google! И порой засыпала просто за столом. Помню, когда я переехала с одной съемной квартиры на другую, там не было письменного стола. Тогда я была готова обменять кровать на удобный письменный стол, так как не видела надобности в кровати. Сейчас я прочитываю примерно 20 книг и посещаю около 10 конференций в год (как онлайн, так и офлайн).
Автор: Владислава Рыкова, руководитель маркетингового агентства МАВР
Создание МАВР
Мысль о том, что нужно создавать свое маркетинговое агентство зрела давно. Начитавшись кучу мотивационных книг, типа Брэнсона «К черту все! Берись и делай» и Азимова «Как заработать деньги без стартового капитала», я была вдохновлена свободой («не работать на дядю») и заработком («безграничные возможности заработка»). Кстати, по последней цитате – мы с мужем до сих пор каждый месяц смеемся с этой фразы, когда подводим баланс в бизнесе! И еще важный момент. Т.к. до этого я работала штатным маркетологом, я знала, как работают маркетинговые агентства на рынке (сама подбирала по некоторым направлениям аутсорсинговые компании). Поэтому я точно знала, как НЕ хочу, чтоб делала моя компания в будущем. На основе этих убеждений и сформировалось видение о том, что отличительной чертой маркетингового агентства MAVR будет ответственность, внимательность к деталям и прозрачность отношений! Как оказалось, создание агентства дело не хитрое, особенно если у тебя есть поддержка в лице супруга, у которого уже есть свой офис. Просто нужно было из чисто мужской обители сделать офис под агентство. Т.е. было все из оргтехники, офисной мебели и даже было 3 ПК. У мужа и меня свои стационарные и 1 ноутбук. Т.е. можно было брать 1 человека в штат на должность SEO-специалиста, что мы и сделали.
Первые Клиенты приходили только по сарафанному радио, зная меня лично, как хорошего специалиста. При этом были даже очень крупные Клиенты! Сейчас репутация и доверие Клиентов для MAVR превыше всего, мы никогда не посоветуем Клиенту то, что не работает для его бизнеса или то, что приносит малую отдачу. В коллективе мы помогаем друг другу и Клиентам даже по вопросам, которые не входят в наши обязанности и сферу деятельности. Делаем все возможное, чтобы результаты превышали ожидания.