Эффективный бюджет на рекламу
Высокий возврат инвестиций
Удержание Клиентов
Повышение продуктивности персонала

Настройка сквозной аналитики

Профессиональная настройка сквозной аналитики дает возможность понять, какой из рекламных каналов приносит максимальную прибыль, а какой источник из бюджета стоит полностью исключить. Грамотное использование маркетинговых инструментов в сочетании с возможностями компьютерного анализа позволит сократить расходы на неэффективную рекламу на 50-60%.

Кому может понадобиться заказать сквозную аналитику

Это важное мероприятие позволяет владельцу бизнеса решить несколько важных задач, без которых органичное развитие проекта будет под угрозой:

  • контролировать расходы на рекламу;
  • определить эффективность каждого канала;
  • видеть материальную отдачу от проводимых рекламных кампаний – LTV (ценность каждого клиента) и ROI (коэффициент прибыльности), чтобы четко понимать окупаемость вложений.

Есть два способа внедрения аналитических инструментов. Клиент может разобраться во всех технических вопросах самостоятельно или поручить эту ответственную задачу профессионалам маркетинга.

Второй вариант связан с наименьшими затратами времени и средств для любого владельца бизнеса. Потому что некорректно настроенная аналитика не будет отражать реальную ситуацию на рынке, что негативно скажется на развитии проекта.

В свою очередь, результаты от вложений в систему можно будет оценить уже в ближайшее время после окончания ее настройки. Это прогнозируемое сокращение операционных затрат до 35%, повышение продуктивности работы персонала до 30%, перераспределение части рекламных расходов на эффективные каналы.

Настройка сквозной аналитики под ключ

Специалисты маркетингового агентства смогут быстро и качественно выполнить целый комплекс задач:

  • оценить показатели трафика, поступающие из контекстной рекламы, маркетплейсов, социальных сетей, email рассылок и SEO;
  • вывести на единую панель и проанализировать данные всех подключенных метрик;
  • направить всю собранную информацию в простую и безопасную CRM-систему;
  • собрать информацию об эффективности работы каналов корпоративного сайта – запросов из веб-форм, обратных звонков, виджетов, данных call tracking.

Основные составляющие комплексного подхода:

  1. Определение наиболее важных показателей, которые в долгосрочной перспективе предоставят возможность отследить изменения KPI в системах Google Tag Manager и Google Analytics.
  2. Подготовка к сбору данных системой Call tracking. Сбор данных об источнике с которого поступил вызов позволяет отследить каналы поступления лидов. Всем поступающим звонкам присваивается идентификационный номер, который сохраняется в CRM.
  3. Анализ эффективности оффлайн-каналов. С помощью систематизации этих данных можно проанализировать, какие рекламные кампании принесли наибольшую отдачу: распространение купонов или промокодов, запуск промо-акций или информация о распродажах из наружной рекламы.
  4. Установка и настройка CRM-платформы позволяет упорядочить все бизнес-процессы в компании, фиксировать поступающие заявки и ответы от менеджеров, вести файлы по каждому клиенту, сохранять информацию о расходах на рекламу и затем на их основе рассчитывать показатели рентабельности инвестиций.
  5. Внедрение онлайн-инструментов для взаимодействия с клиентами – фиксация заявок, поступивших из онлайн-чата и форм обратного звонка на сайте.

Получите бесплатную консультацию!

Эксперты MAVR всегда готовы проконсультировать Вас по вопросам развития Вашего бизнеса в Интернете!

Основные этапы и цена внедрения сквозной аналитики

Работа профессионалов по установке всех маркетинговых инструментов включает в себя:

  1. Выявление потребностей вашего бизнеса. Для того чтобы определить список метрик, которые предстоит задействовать, проводятся беседы со всеми ключевыми руководителями проекта.
  2. Проверка уже используемых систем аналитики (например, Google Analytics или Яндекс.Метрика).
  3. Выбор отслеживаемых контрольных точек. При проведении любой рекламной кампании следует анализировать наиболее актуальные показатели, к которым относятся CTR объявлений, количество просмотренных потенциальным покупателем страниц, число кликов до перехода к заказу. Важно также оценивать количество приобретенных единиц продукции и общую стоимость заказа.
  4. Интеграцию всех применяемых в процессе анализа сервисов. Это позволяет получать точные данные по каждому маркетинговому каналу.
  5. Анализ получаемых показателей. Оценка эффективности проводимой кампании выполняется на каждом ее этапе. Это позволит специалистам получать и оценивать показатели взаимодействия пользователей с тем или иным каналом за день, месяц, год.

юзабилити-аудит сайта

Установка аналитических инструментов под ключ включает обучение персонала клиента работе с CRM-системой, полноценную информационную поддержку и консультирование. Стоимость полного пакета услуг будет зависеть от масштабов и ниши, в которой развивается бизнес-проект, а также от поставленных его руководителями целей.

Сертификат по Сквозной Аналитике

Какие возможности открываются, если подключить сквозную аналитику

Директор предприятия или владелец бизнеса сможет оценить результативность работы как сотрудников, так и всего проекта в целом. Наглядные инструменты дают возможность контролировать каждое отчисление на рекламу, подсчитать прибыль, которую приносит каждая штатная единица, а также оценить вклад в развитие бизнеса партнеров и подрядчиков.

Маркетолог в режиме реального времени получает актуальную аналитику на основании которой оценивает прибыльность того или иного рекламного канала. Полноценная статистика позволяет корректировать маркетинговую стратегию в случае отклонения показателей от запланированных. Контроль – это единственный способ грамотно оптимизировать рекламный бюджет и не перекрыть каналы, приносящие максимальную прибыль.

Ежедневно анализируя поступающие данные, руководитель отдела продаж сможет в любой момент оценить воронку продаж, чтобы выявить узкие места и устранять их. Таким образом можно вовремя определить причину ухода клиентов, а также принять меры для увеличения количества заказов. А использование современных систем даст возможность параллельно искать новые каналы для рекламы – например, проводить сплит-тестирования целевой аудитории и быстро анализировать весь массив данных.

Основные преимущества настроенной системы сквозной аналитики:

  • экономия времени при оценке текущей ситуации с помощью наглядных графиков и автоматического формирования отчетности;
  • полный контроль всех показателей, влияющих на продажи: количества посетителей и кликов, стоимости клика, дохода по каждому каналу, конверсии и расходов на каждый источник, размера среднего чека, себестоимости, доходов от каждого менеджера;
  • возможность оперативно реагировать на изменения показателей в режиме реального времени;
  • долгосрочное прогнозирование прибыли.

Внедрение современной системы анализа сокращает количество рутинных процессов по проверке онлайн-статистики и обеспечивает владельцу бизнеса постоянный доступ к визуальной отчетности – из любого места и в любое время.

Чтобы узнать, сколько стоит настроить сквозную аналитику, необходимо проконсультироваться со специалистами, которые будут заниматься внедрением. Точный ответ о цене будет доступен после изучения особенностей вашего бизнеса и определения всех «узких мест», препятствующих получению достоверной информации.

Заказать Сквозную АналитикуЗаказать услугу сейчас
Есть вопрос? Не откладывайте, получите ответ прямо сейчас Оставить заявку