Увеличение конверсии
Максимальный охват
Улучшение поведенческих факторов
Точный таргетинг
Контекстная реклама в Яндексе
Яндекс.Директ – это рекламная система, которая демонстрирует аудитории рекламные сообщения, соответствующие их интересам. Контекстная реклама может показываться в виде объявлений на сайтах-партнерах или в самой поисковой системе Яндекс. Она является эффективной именно по тому, что показывается только потенциальным клиентам по запросу в поиске. Как понять, что вам нужно заказать рекламу в Яндексе?
- Если вы хотите привлекать клиентов из поиска и тематических сайтов.
- Если хотите платить только трафик, а не показы.
- Если хотите контролировать эффективность рекламной кампании.
Инструменты Яндекс.Директ могут помочь решить широкий круг задач. Поэтому наши специалисты смогут подобрать Вам именно те, что наиболее для вас эффективны.
- Контекстная реклама в поиске.
- Ретаргетинг.
- Рекламная сеть Яндекс.
Преимущества настройки контекстной рекламы в Яндекс.Директ
- Размещая рекламу в Яндексе, вы платите не за просмотры, а за клики по рекламному объявлению.
- Возможность быстрого запуска рекламной кампании.
- Простой формат рекламных объявлений. Заголовок, краткое описание, ссылка и все – объявление готово!
- Самостоятельное определение бюджета, то есть вы сами будете выбирать, сколько готовы платить за каждый клик.
- Можно запустить рекламу без сайта, через специальный сервис Яндекс.Визитка.
Реклама в Яндекс в первую очередь необходима тем, чей бизнес распространяется на страны СНГ.
Получите бесплатную консультацию!
Эксперты MAVR всегда готовы проконсультировать Вас по вопросам развития Вашего бизнеса в Интернете!
Этапы настройки контекстной рекламы в Яндекс.Директ
Ваша реклама Yandex Direct будет эффективной, если она будет настраиваться по следующим этапам:
- Краткий анализ целевой аудитории, критериев принятия решения в контекстной рекламе.
- Анализ объявлений конкурентов в контекстной рекламе. Это нужно в том числе для того, чтобы ваше объявление выгодно выделялось.
- Сбор и сегментация поисковых запросов в карте охвата.
- Группировка ключевых слов.
- Написание рекламных объявлений.
- Создание и настройка рекламных кампаний.
- Добавление расширений.
- Установка настроек для максимальной отдачи при работе РК.
Запуск и оптимизация рекламной кампании (РК)
Грамотная оптимизация рекламных кампаний играет большую роль в ее эффективности. Она позволяет более грамотно распределять бюджет, увеличивать количество поступающих заявок и включает в себя:
- анализ и оптимизация поисковых запросов пользователей, и расширение списка минус-слов (работа с типами соответствий, выключение неэффективных ключевых слов и пр.);
- внесение других корректировок в рекламные кампании (например, по гео, возрасту, полу, времени показа, устройствам и пр.);
- анализ эффективности и корректировка текстов объявлений, креативов (тизеры/картинки);
- тестирование разных стратегий назначения ставок;
- работа с биддерами;
- и многое другое.
Преимущества работы с МАВР
- Богатый опыт работы и положительные отзывы клиентов.
- Мы разрабатываем эффективную стратегию для ведения вашего бизнеса.
- Охватываем все возможные способы продвижения, а также адаптируем их под ваши потребности.
- Обеспечиваем постоянную обратную связь на каждом этапе ведения проекта.