Увеличение конверсии
Максимальный охват
Улучшение поведенческих факторов
Точный таргетинг

Контекстная реклама в Яндексе

Яндекс.Директ – это рекламная система, которая демонстрирует аудитории рекламные сообщения, соответствующие их интересам. Контекстная реклама может показываться в виде объявлений на сайтах-партнерах или в самой поисковой системе Яндекс. Она является эффективной именно по тому, что показывается только потенциальным клиентам по запросу в поиске. Как понять, что вам нужно заказать рекламу в Яндексе?

  • Если вы хотите привлекать клиентов из поиска и тематических сайтов.
  • Если хотите платить только трафик, а не показы.
  • Если хотите контролировать эффективность рекламной кампании.

Инструменты Яндекс.Директ могут помочь решить широкий круг задач. Поэтому наши специалисты смогут подобрать Вам именно те, что наиболее для вас эффективны.

  • Контекстная реклама в поиске.
  • Ретаргетинг.
  • Рекламная сеть Яндекс.

Преимущества настройки контекстной рекламы в Яндекс.Директ

  • Размещая рекламу в Яндексе, вы платите не за просмотры, а за клики по рекламному объявлению.
  • Возможность быстрого запуска рекламной кампании.
  • Простой формат рекламных объявлений. Заголовок, краткое описание, ссылка и все – объявление готово!
  • Самостоятельное определение бюджета, то есть вы сами будете выбирать, сколько готовы платить за каждый клик.
  • Можно запустить рекламу без сайта, через специальный сервис Яндекс.Визитка.

Реклама в Яндекс в первую очередь необходима тем, чей бизнес распространяется на страны СНГ.

Получите бесплатную консультацию!

Эксперты MAVR всегда готовы проконсультировать Вас по вопросам развития Вашего бизнеса в Интернете!

Этапы настройки контекстной рекламы в Яндекс.Директ

Ваша реклама Yandex Direct будет эффективной, если она будет настраиваться по следующим этапам:

  • Краткий анализ целевой аудитории, критериев принятия решения в контекстной рекламе.
  • Анализ объявлений конкурентов в контекстной рекламе. Это нужно в том числе для того, чтобы ваше объявление выгодно выделялось.
  • Сбор и сегментация поисковых запросов в карте охвата.
  • Группировка ключевых слов.
  • Написание рекламных объявлений.
  • Создание и настройка рекламных кампаний.
  • Добавление расширений.
  • Установка настроек для максимальной отдачи при работе РК.

Запуск и оптимизация рекламной кампании (РК)

Грамотная оптимизация рекламных кампаний играет большую роль в ее эффективности. Она позволяет более грамотно распределять бюджет, увеличивать количество поступающих заявок и включает в себя:

  • анализ и оптимизация поисковых запросов пользователей, и расширение списка минус-слов (работа с типами соответствий, выключение неэффективных ключевых слов и пр.);
  • внесение других корректировок в рекламные кампании (например, по гео, возрасту, полу, времени показа, устройствам и пр.);
  • анализ эффективности и корректировка текстов объявлений, креативов (тизеры/картинки);
  • тестирование разных стратегий назначения ставок;
  • работа с биддерами;
  • и многое другое.
Заказать настройку и ведение контекстной рекламы Яндекс.Директ в маркетинговом агентстве МАВР ⇒Заказать услугу сейчас

Преимущества работы с МАВР

  • Богатый опыт работы и положительные отзывы клиентов.
  • Мы разрабатываем эффективную стратегию для ведения вашего бизнеса.
  • Охватываем все возможные способы продвижения, а также адаптируем их под ваши потребности.
  • Обеспечиваем постоянную обратную связь на каждом этапе ведения проекта.

Наши Клиенты

Есть вопрос? Не откладывайте, получите ответ прямо сейчас Оставить заявку