Кейс по SMM и таргетированной рекламе ТЦ «Мебельный город»

Информация о клиенте: крупный торговый центр в Белгороде, на территории которого размещены магазины производителей мебели.

Характеристика и портрет ЦА: женщины и мужчины в возрасте 25-45 лет.

Географическое положение: Россия, Белгород.

Экономические: уровень дохода: средний.

Задачи:

  • повышение узнаваемости бренда;
  • привлечение трафика в офлайн точку;
  • стимулирование продаж и увеличение среднего чека (эту задачу мы решаем с помощью конкурса).

Что сделали:

  1. Разработали и внедрили комплексную SMM-стратегию.
  2. Продумали механику активации и запустили масштабный конкурс с розыгрышем автомобиля.
  3. Запустили таргетированную рекламу.

Более детально о реализации задач читайте далее.

Разработка и внедрение SMM-стратегии

Продвижение бренда торгового центра в соцсетях начинали с нуля.

Для данного проекта мы выбрали 3 соцсети: ВКонтакте, Instagram и Facebook. С учётом особенностей пользователей, было принято решение для ВКонтакте и Instagram писать уникальные посты, а в Facebook дублировать записи из ВК.

Для достижения цели узнаваемости бренда нужно было налаживать коммуникации со своими подписчиками. Поэтому перед нами стояла задача писать не только продающие, но ещё развлекательные и полезные посты. В результате чего мы выделили и внедрили 4 рубрики:

  • тематические видео — #mebelgorod_видео;
  • развлекательный контент (цитаты, юмор) — #mebelgorod_досуг;
  • обучающий (советы и рекомендации) — #mebelgorod_советы;
  • коммерческие посты — #mebelgorod.
Пример коммерческого поста

Пример коммерческого поста

Конкурс с розыгрышем автомобиля

По мере наполнения площадок контентом и увеличения количества подписчиков мы начали задумываться над проведением розыгрыша. Приз должен был быть ценным, а механика конкурса способствовать росту продаж и увеличению среднего чека.

В качестве приза был выбран автомобиль «Datsun ON-DO TRUST». А чтоб стать претендентом на победу пользователям нужно было выполнить 3 условия:

  • Совершить покупку в ТЦ с 03 января по 20 декабря 2018 года на общую сумму от 15 000 рублей.
  • Зарегистрировать купон (чек) в личном кабинете на официальном сайте.
  • Вступить в официальную группу торгового центра ВКонтакте.

Каждый месяц мы публиковали пост, информирующий о конкурсе и запускали таргетированную рекламу (об этом ниже).

Пример поста, информирующего о конкурсе

Пример поста, информирующего о конкурсе

Для того, чтоб клиентам было проще регистрировать свои чеки мы записали обучающее видео, в котором наглядно видно, как завести личный кабинет, где и как именно нужно регистрировать чек.

Пример того, как выглядела доска с зарегистрированными купонами

Пример того, как выглядела доска с зарегистрированными купонами

Запуск таргетированной рекламы

Ни для кого не секрет, что соцсети безжалостно режут органические охваты, поэтому на этапе планирования конкурса мы понимали необходимость платных инструментов продвижения.

Таргетированную рекламу наша команда тестово запускала во ВКонтакте и Instagram. За счёт ГЕО целевой аудитории лучше показатели мы получили в ВК, поэтому в дальнейшем акцент был смещён на эту соцсеть.

Так выглядела рекламная публикация в ленте новостей

Так выглядела рекламная публикация в ленте новостей

С учётом того, что пост носил информационный характер и основная цель была охватить как можно больше пользователей из рекламы в ВКонтакте мы получили следующие результаты:

  • Охват — 36 175;
  • Лайки – 113;
  • Репосты – 34;
  • Комментарии – 18.

Помимо этого, для повышения узнаваемости бренда мы промоутировали профессиональное видео снятое в торговом центре.

для повышения узнаваемости бренда мы промоутировали профессиональное видео снятое в торговом центре

В результате комплексного продвижения мы получили за 6 мес.:

  • 1 794 участников группы ВКонтакте;
  • 2 946 подписчиков в Instagram;
  • 1 709 подписчиков в Facebook.

Итог по результатам работы

Работа над узнаваемостью бренда процесс долгосрочный, но учитывая то, что продвижение начиналось с нуля, мы можем говорить только о начальных результатах.

Подводя итоги можно отметить, что не достаточно использовать только бесплатные методы продвижения, или только таргетированную рекламу – обязательно нужен комплексный подход.

P.S. Кому достался автомобиль, смотрите в видео 🙂

Хотите также? Сделайте заказ на наши услуги

Email для предварительного заказа*

Телефон

Есть вопрос? Не откладывайте, получите ответ прямо сейчас Задать вопрос
О проекте
  • Дата: 02.01.2019
  • Категория: SMM
  • Понравилось: 1 like
  • Поделиться:
Хотите также?

Email для предварительного заказа*

Телефон